| 
  В целом машиной очень доволен. 
От седана , для меня, отличается сильно. Садиться и вылезать из нее удобно 
- высоко. 
Полный привод включается быстро и очень просто,вообще эта опция хороша. В 
грязищу даже в городе иногда включал. И есть режим автоматичнеского включения 
полного привода, его рекомендуют даже при мокроте на дороге. 
 
Коробка передачь на Ниссане меня радовала и на маленькой САННИ, тут тоже все в 
порядке. Но сейчас я бы сел на автомат - современные автоматы все могут. 
 
Машина раскладывается в грузовик за минуту и складывается, перевозимые 
объемы.....большие. Длинные предметы до 2.5 метров тоже можно возить внутри! 
 
Машина в меру мягкая, сиденья почти совсем удобные - мне бы побольше перегиба в 
спинке. 
 
Центральное расположение торпеды абсолютно не мешает , а 
теперь просто удобно. Все всегда видно. 
 
Зеркала  греются  - правда вместе с задним стеклом . 
Лучше бы по отдельности. 
 
Экономил деньги - теперь жалею, что не взял круиз контроль. 
 
Звук отличный, челенджер на 6 дисков - удобно. Хорошо бы уже с МР3. 
 
Обогрев хороший, при правильном пользовании кондиционером запотевание стекол 
быстро снимается.  
 
Колеса - поставил на обода отдельно летнюю и зимнюю резину. Пробем нет. 
 
ТО первое стоило кажется под 200, второе аж 400$. Дороговато. 
 
Экономичность. На 80 км едешь просто на воздухе - литров 6-7 на 100. К 150 
конечно поболе, в городе как объявлено, кстати на скорости  идет легко 
, устойчиво. Разгоняется быстро, не хуже седанов, если правильно прижать. 
 
Самый ТОТ режим при 4.500 оборотов -самое оно реагирует на педаль как сокол, 
но....бензин, обычно езжу на 3000-3500, ну на 150 до 4000. При мокроте или снеге 
на полном приводе деру на старте всех подряд. 
На снегу и слякоти 4 -это очень хорошо. И АБС работает отлично. 
 
К габаритам долго привыкал после седана. Бамперы 3 раза менял, кстати они 
тонюсенькие, контакта легкого касательного не почувствуете - уже смялось. 
 
Воздушный объем в салоне.......как в огроде, жена очень замечает. Обдувы и 
прогрев задних пассажиров в зиму хороший, даже в ноги поддув теплого воздуха 
есть. Кресла подогреваются, для меня это было очень важно в зиму - спину надо 
поберечь. Очень быстро разогреваются. Руль бы с подогревом не мешало в зиму, на 
полном серьезе говорю. 
 
МИнусы на конкретном моем авто. 
1. за два года похуже стал работать задний дворник, а может надо щетку сменить. 
2.На 2 ТО тормозную систему подправили - была маленькая подклинка левого 
переднего. Но за 35 000 колодки вполне пригодны оказались. 
3. Главное. Какая то партия машин, моя попала в эту партию, была с браком 
покраски задней двери в раоне крепления шетки. Точка с легкой ржавчинкой 
- придется красить по гарантии. 
 
Сам бы не допер, подсказал сосед , он держит авторемонт - опытный. 
 
Сейчас новый Х Трайл рекламируют, думаю он не хуже, а по кмпьтеризации совсем 
лучше. У меня ученик ездит на МИцубиси эволюшен, такая распальцованная тачка под 
250 лошадей и все 4 колеса на компе, говорит что такая опция как компьютер на 
каждое колесо ОЧЕНЬ помогает держать дорогу. 
 
Вот наверное пока все. Если есть вопросы - спрашивайте. 
   |