05.09.2007
начало | содержание | ЯПОНИЯ
 

 

 

                     

                 Федерация Айкидо
                        Айкикай России

 
 
Ниссан Х-Трайл    Nissn X-Trail 2006
 

В целом машиной очень доволен.
От седана , для меня, отличается сильно. Садиться и вылезать из нее удобно - высоко.
Полный привод включается быстро и очень просто,вообще эта опция хороша. В грязищу даже в городе иногда включал. И есть режим автоматичнеского включения полного привода, его рекомендуют даже при мокроте на дороге.

Коробка передачь на Ниссане меня радовала и на маленькой САННИ, тут тоже все в порядке. Но сейчас я бы сел на автомат - современные автоматы все могут.

Машина раскладывается в грузовик за минуту и складывается, перевозимые объемы.....большие. Длинные предметы до 2.5 метров тоже можно возить внутри!

Машина в меру мягкая, сиденья почти совсем удобные - мне бы побольше перегиба в спинке.

Центральное расположение торпеды абсолютно не мешает , а теперь просто удобно. Все всегда видно.

Зеркала  греются  - правда вместе с задним стеклом . Лучше бы по отдельности.

Экономил деньги - теперь жалею, что не взял круиз контроль.

Звук отличный, челенджер на 6 дисков - удобно. Хорошо бы уже с МР3.

Обогрев хороший, при правильном пользовании кондиционером запотевание стекол быстро снимается.

Колеса - поставил на обода отдельно летнюю и зимнюю резину. Пробем нет.

ТО первое стоило кажется под 200, второе аж 400$. Дороговато.

Экономичность. На 80 км едешь просто на воздухе - литров 6-7 на 100. К 150 конечно поболе, в городе как объявлено, кстати на скорости  идет легко , устойчиво. Разгоняется быстро, не хуже седанов, если правильно прижать.

Самый ТОТ режим при 4.500 оборотов -самое оно реагирует на педаль как сокол, но....бензин, обычно езжу на 3000-3500, ну на 150 до 4000. При мокроте или снеге на полном приводе деру на старте всех подряд.
На снегу и слякоти 4 -это очень хорошо. И АБС работает отлично.

К габаритам долго привыкал после седана. Бамперы 3 раза менял, кстати они тонюсенькие, контакта легкого касательного не почувствуете - уже смялось.

Воздушный объем в салоне.......как в огроде, жена очень замечает. Обдувы и прогрев задних пассажиров в зиму хороший, даже в ноги поддув теплого воздуха есть. Кресла подогреваются, для меня это было очень важно в зиму - спину надо поберечь. Очень быстро разогреваются. Руль бы с подогревом не мешало в зиму, на полном серьезе говорю.

МИнусы на конкретном моем авто.
1. за два года похуже стал работать задний дворник, а может надо щетку сменить.
2.На 2 ТО тормозную систему подправили - была маленькая подклинка левого переднего. Но за 35 000 колодки вполне пригодны оказались.
3. Главное. Какая то партия машин, моя попала в эту партию, была с браком покраски задней двери в раоне крепления шетки. Точка с легкой ржавчинкой - придется красить по гарантии.

Сам бы не допер, подсказал сосед , он держит авторемонт - опытный.

Сейчас новый Х Трайл рекламируют, думаю он не хуже, а по кмпьтеризации совсем лучше. У меня ученик ездит на МИцубиси эволюшен, такая распальцованная тачка под 250 лошадей и все 4 колеса на компе, говорит что такая опция как компьютер на каждое колесо ОЧЕНЬ помогает держать дорогу.

Вот наверное пока все. Если есть вопросы - спрашивайте.
 

 
 

 WEB-мастер Матвеев В.А. 

 E-mail:<sfox@yandex.ru> 

Rambler's Top100

[an error occurred while processing this directive]

Каталог интернет-ресурсов с
описаниями